Ноутбук - всегда с тобой

Воскресенье, 19.05.2024, 01:09

Приветствую Вас Гость | RSS | Главная | Всё о ноутбуках: обзоры, описания, ремонт | Регистрация | Вход

Главная » Статьи » Модернизация и ремонт ноутбуков » Графика и звук

Графика и звук стр645
Реализация поддержки нескольких мониторов для ноутбука 
Для работы с двумя мониторами с помощью ноутбука, не поддерживающего такой воз- 
можности, можно установить адаптер CardBus с разъемом DVI и применять в качестве второ- 
го монитора жидкокристаллический экран с интерфейсом DVI. Некоторые адаптеры работа- 
ют с электронно-лучевыми и жидкокристаллическими мониторами, подключаемыми но ин- 
терфейсу VGA. 
Графические адаптеры с поддержкой трехмерной графики 
Изначально для преобразования геометрических абстракций в реальные изображения 
приложениями трехмерной графики использовались программные процедуры. Это приводи- 
ло к значительной нагрузке на центральный процессор компьютера и существенно снижало 
производительность системы в целом. 
Хотя графические адаптеры с функцией ускорения трехмерной графики появились на 
рынке настольных компьютеров в 1997 году, разработка соответствующих наборов микро- 
схем для ноутбуков заняла у производителей графических адаптеров и системных плат ноут- 
буков значительно больше времени. 
Первым поддерживающим трехмерную графику дискретным адаптером для ноутбуком 
стан Nvidia GeForce 2 Go, представленный в конце 2000 года. Оснащенные этим адаптером 
ноутбуки появились в 2001 году. Следующими дискретными решениями для портативных 
компьютеров стали адаптеры ATI Mobility Radeon и Trident Microsystems CyberBLADE XP, 
представленные в 2001 году. Компания Trident ушла с данного рынка и в настоящее время на 
нем представлены только две компании — NVidia и ATI, причем ATI занимает лидирующие 
позиции (на начало 2005 года). 
Постепенно поддержка трехмерной графики была реализована и в интегрированных гра- 
фических адаптерах, хотя их производительность существенно уступала показателям дис- 
кретных адаптеров. Большинство ноутбуков, выпушенных после 2002 года, поддерживают 
определенные функции обработки трехмерной графики (ускорение и расчет освещения). 
Более того, к началу 2005 года большинством дискретных адаптеров для ноутбуков средней и 
высокой ценовых категорий поддерживаются функции трехмерной графики, реализованные 
в видеоплатах для настольных компьютеров, с соответствием стандарту Microsoft DirectX 9.0. 
Таким образом, современные ноутбуки позволяют полностью реализовать потенциал 
трехмерной графики в различных играх и приложениях. В табл. 11.9 представлены различные 
графические адаптеры для ноутбуков. Первыми перечислены наиболее быстродействующие 
и современные модели, затем в порядке убывания следуют остальные адаптеры.
Категория: Графика и звук | Добавил: mor (08.03.2010)
Просмотров: 304 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Наше меню

Поиск

Помощники

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0