Дополнительные аксессуары стр796
Еше одним фактором является отсутствие одного производителя, доминирующего на рынке ноутбуков. На рынок настольных компьютеров положительное влияние оказало ранне*; превосходство компании IBM. поэтому возможности систем IBM PC и AT стали фак- тическими стандартами для всей компьютерной промышленности. Но к моменту роста попу- лярности портативных компьютеров IBM перестала быть основным игроком на рынке, тем более на рынке ноутбуков.! где она не имела серьезных успехов до выхода модели ThinkPad в 1990 году. Компания Toshiba несколько лет была успешным производителем портативных компьютеров, но никогда ее рыночная доля не была достаточной для того, чтобы заставить остальных производителен создавать портативные компьютеры, "совместимые с Toshiba". Дизайн модульных отсеков меняется достаточно часто, и причиной тому служит их раз- мер. С уменьшением размера ноутбуков и снижением толщины оптических накопителе!! уменьшается и размер модульных отсеков. Три основных производителя портативных компьютеров предлагают 15 различных типов модульных отсеков. Типы модульных отсеков от трех основных производителей портативных компьютеров приведены в табл. 14.2.
|
Категория: Дополнительные аксессуары | Добавил: mor (08.03.2010)
|
Просмотров: 358
| Рейтинг: 0.0/0 |
|