Интерфейсы жидкокристаллических дисплеев Видеоинтерфейс обеспечивает взаимодействие системы и экрана, передавая сигналы, образующие изображение на экране. Стандарты интерфейсов постепенно развивались, уве- личивалось разрешение экрана и глубина пне га. В первых ноутбуках использовались 4-цвет- ные CGA (Color Graphics Adapter) и 16-цветные EGA (linchauced Graphics Adapter) дисплеи на базе цифровых технологии. Тем не менее в 1987 году IBM выпустила аналоговый стандарт VGA (Video Graphics Array), на котором были основаны все; выпушенные с тех пор ноутбуки, наравне с монитора- ми для настольных ПК. Графические адаптеры и экраны современных портативных компьютеров поддерживают большие разрешения и глубину цвета, а также имеют некоторые функции (например, под- держку трехмерной графики), отсутствующие в оригинальной спецификации VGA. Но вни- мательный подход при проектировании ноутбуков позволяет современным интерфейсам и экранам поддерживать и отображать большинство старых графических приложений, рассчи- танных на режимы CGA, EGA п другие устаревшие графические стандарты. Благодаря этому возможен запуск устаревшего программного обеспечения, хотя интерфейсы и мониторы со времени его создания изменились до неузнаваемости.